Заинтересовавшись этой «геологической» аномалией, оперативники начали вести наблюдение, собирать информацию, анализировать ее и выяснили, что некие предприимчивые жители Саратова, человек пять, «добывают» методом бурения авиатопливо, которое сливалось просто в землю с момента образования военного объекта.
Оказывается, начиная с послевоенных лет до 1999 года, когда аэродром был окончательно заброшен, прямо в землю, что называется, за ограду, сливался авиационный керосин – так называемый излишек. Он образовывался от разницы между запланированным и реальным количеством вылетов. Официально сдавать авиатопливо было делом хлопотным, нужно объяснять, почему не выполнен план полетов, а причин для этого могло быть много – от неблагоприятных погодных условий до болезни пилота. Гораздо проще избавиться от избытка самым простым способом – выбросить. Причем, как утверждают задержан
...
Читать дальше »